Занятия программированием в школе - это развитие мышления. Ребята начинают с основ и учатся думать как настоящие IT-специалисты: структурно и последовательно.
Этот навык позволяет им переходить от легкого к сложному и создавать свои проекты. А также пробовать свои силы в соревнованиях и командной работе.
За 2 года обучения будущие программисты тщательно изучают популярные программы Python и Scratch и создают свои игры, анимацию, головоломки, персонажей и много всего еще.
Краткая программа курса
1 год обучения – Scratch
Знакомство со средой программирования Scratch
Основы логики программирования. Знакомство с переменными. Освоение работы с движущимися объектами и их взаимодействием.
Изучение графических возможностей Scratch. Создание собственного персонажа с помощью инструментов рисования в Scratch.
Создание простейшей анимации. Изучение различных типов анимации: движение, изменение размера, изменение цвета и др. Создание игры.
Знакомство с операторами. Знакомство с блоками “Клонирование”. Знакомство с блоками “Передача сообщения”. Знакомство со списками.
Создание игр. Доработка игр.
Изучение создания головоломок с использованием лабиринтов.
Понимание основных принципов геймдизайна и сюжета.
2 год обучения – Python
Знакомство со средой программирования Python. Базовые знания о Python.
Изучение основных инструментов для программирования: циклы, условия, функции, библиотеки случайных чисел и времени.
Изучение циклов и условий.
Работа с функциями.
Углубленное изучение Python: введение в графику и анимацию, алгоритмы и структуры данных, визуальные интерфейсы.
Продвинутые темы и проекты через создание игр.
Углубленное изучение алгоритмов и структуры данных.