Ребята могут принять участие в следующих конкурсах
Участникам нужно будет продемонстрировать знания основных элементов, механизмов и принципов работы, которые используются в наборе LEGO Education WeDo 2.0. После, команде потребуется собрать двух разных роботов для выполнения конкурсных задания, а именно: гонка и перемещение груза.
Соревнование будут проходить при помощи набора LEGO Education WeDo 2.0
К участию приглашаются команды из 4 ребят 6-8 лет (1-2 класс)
Главная задача робота-сумоиста состоит в том, чтобы вытолкнуть за пределы ринга своего соперника. Существует множество вариантов правил проведения этого состязания, накладывающих различные ограничения в первую очередь на размеры и конструкцию роботов, тем не менее, базовые алгоритмы поведения робота при этом очень похожи. Данное соревнования проводится по стандартным правилам и с использованием классического ринга.
Конкурс будет ориентироваться на технологии набора LEGO Mindstorms EV3
Приглашаются команды из 2 человек в возрасте 9-12 лет
Конкурс по программированию будет проходить на платформах
Roblox Studio и Scratch 3
В этом соревнования участвует 1 человек, в возрасте от 9 до 12 лет
Основная тема соревнований - роботы помощники будущего, которые умеют помогать человеку в быту и в работе. Будут приниматься все альтернативные футуристические темы, а также проекты, которые полностью соответствуют тематике. Главным нюансом тематического ограничения будет тот факт, что робот не должен иметь уже существующих аналогов в мире, то есть придуманный с нуля.
Примеры: робот пылесос, который автономно убирает мусор и сам себя очищает; робот консультант, который общается с клиентом и может самостоятельно найти и выдать товар; робот врач, который имеет навыки лечения пациентов, и.т.д.
В соревнованиях будут использоваться наборы LEGO Education WeDo 2.0
В этом конкурсе могут участвовать команды из 2 человек 7-10 лет
Основная тема соревнований- цифровое будущее. Будут приниматься все альтернативные футуристические темы, а так же проекты, которые полностью соответствуют тематике. Проекты не должны иметь аналогов с реально существующим миром, где уже внедрены какие-либо созданные функции.
Примеры: цифровой город, полностью существующий в цифровом пространстве, куда человек может заходить и выходить; город будущего, где существуют не только люди, но и инопланетяне и прочие расы; игра про путешественников во времени, которые попали в будущее на сто лет вперед и изучают, как развивалось человечество